в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Что нужно клиенту? Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные. А что нужно руководству отеля?

Автоматизация гостиниц и отелей

Очень часто владельцы различных помещений,зданий,квартир думают о том как превратить своё помещение в доходную минигостиницу. Маркетинговая стратегия мини-отели различных модификаций наиболее популярны в двух туристических центрах - Санкт-Петербурге и Сочи, где встречаются гостиницы от 3 есть и такие до номеров. Однако, по словам консультантов, эффективен и надежен отель, в котором 50 номеров и больше.

Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ.

Разумеется, и подходы к ее построению во многом отличаются от других объектов. Как правило, гостиница представляет собой отдельное многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными. Кроме жилых номеров, в здании часто размещаются ресторан и бар, игровые залы и салоны красоты, иногда казино. Обычно несколько этажей отводятся для деловых целей: На остальных этажах расположены жилые номера. Таким образом, основная сложность при разработке системы безопасности гостиницы связана с хаотичными перемещениями большого количества посетителей.

Отправить по электронной почте Написать об этом в блоге Опубликовать в Опубликовать в Поделиться в в гостиничном бизнесе Начиная с - х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Развитие информационной инфраструктуры глобальных сетей Интернет привело к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Известно, что электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, в которой используются возможности информационных технологий с целью создания прибыли. Создание информационных продуктов книг, инструкций, программного обеспечения и т.

Комплексная автоматизация гостиничного бизнеса от компании Первый БИТ Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с соблюдением всех.

Директор по продажам Окончила Московский Гуманитарный Университет. В качестве Директора по продажам компании Анна решает вопросы, связанные с ценообразованием, максимизацией объема продаж и увеличением выручки отелей. На своем посту Татьяна отвечает за правовое сопровождение деятельности и совершенствование организационно-правовых основ группы компаний , а также за формирование корпоративной политики группы компаний как единой системы. Директор департамента информационных технологий Окончил Московский государственный технический университет им.

Баумана в году. За время работы в компании Павел успешно реализовал предпусковое технологическое сопровождение по ИТ и технический запуск всех открывающихся отелей сети в РФ и за рубежом, им были внедрены передовые технологии в области гостиничных ИТ решений, позволившие ряду отелей получить статус самых высокотехнологичных в своем регионе. Ключевыми задачами Павла является определение стратегии компании в области информационных технологий и управление штатом ИТ-специалистов отелей сети.

Дополнительное образование: Награждена Почетной грамотой мэра г. Именно благодаря сотрудникам наш бизнес стабильно развивается. Мы гордимся тем, что взаимодействие в нашей компании построено на взаимном уважении и доверии. Кадровая политика предполагает использование знаний и умений профессионалов гостиничной индустрии для развития потенциала молодых специалистов. Мы убеждены, что успех нашей Компании напрямую зависит от профессионализма и компетентности персонала.

Поэтому создаем условия для постоянного обучения и успешного развития наших сотрудников.

Просто о сложном

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами и . Основные блоки программы: Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля.

Специалист факультета – Мешкова Юлия Олеговна Контактный телефон: , Все рабочие программы дисциплин составлены с учетом реальных кейсы по особенностям бухгалтерского учета, финансового планирования. дисциплин», «Экономики», «Гостиничного и туристского бизнеса».

Для получения более подробной информации по характеристикам оборудования обращайтесь к специалистам компании . Телефоны Специальный модельный ряд телефонов для гостиничных комплексов, санаториев, домов отдыха и ресторанов. Данные модели отличаются от обычных телефонов для офисов и имеют ряд преимуществ: Компания предлагает надежные решения от лидеров рынка: Данное оборудование отлично подходит для всех типов сетей, надежны и отвечают последним требованиям в области телекоммуникаций.

Телевидение Телевизоры для гостиниц, отелей, санаториев, домов и баз отдыха включают приложения для доступа к интернету, для видеоигр, получения различной информации о дополнительных услугах отеля, акциях. Обладают простым и удобным функционалом.

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Финансовая модель в старт-ап либо в инвестиционном проекте даст вам: В результате разработки финансовой модели в сети гостиниц были разработаны целевые показатели для контроля бизнеса, разработаны сценарии с учетом рисков, в планируемом году была рассчитана прибыль на 25 млн больше, чем фактическая по прошедшему году, были сформированы центры прибыли по точкам продаж, что облегчило работы по постановке бюджетирования. В результате разработки финансовой модели для большого интернет-магазина, была точно спланирован период окупаемости, сумма прибыли и рентабельность бизнеса.

Собственник увидел, как влияет конверсия при просмотре объявлений и сайта на объемы продаж, освоил навык самостоятельного управления этой моделью и всеми её параметрами Одна из востребованных услуг для бизнеса любого масштаба - поиск и подбор персонала, таких как: Вы получите уже отобранных и успешно протестированных специалистов, вам останется только выбрать из них одного Вы решите следующие задачи, если доверите подбор специалиста нам:

Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем индустрии развлечений и медиа-бизнеса - насколько прибыльных во специалистов в области управления, финансового и налогового учета, тренингов и ассессмента сотрудников гостиничных и развлекательных комплексов в г. Тел. +7 ()

Сервис, индустрия развлечений и медиа Сервис, индустрия развлечений и медиа Россия и страны СНГ стоят на пути формирования цивилизованных национальных рынков сервисных услуг, индустрии развлечений и медиа-бизнеса - насколько прибыльных во всем мире, настолько и связанных с комплексом рисков различного характера. Компания РБС является одним из лидеров на рынке профессиональных услуг для предприятий сервиса, индустрии развлечений и медиа, что позволяет ей использовать опыт и интеллектуальные ресурсы своих специалистов в области управления, финансового и налогового учета, информационных технологий и права для минимизации рисков бизнеса, совершенствования его внутренних процессов и формирования цивилизованных подходов к эффективности функционирования компаний данных отраслей.

В активе РБС более 70 проектов, реализованных для предприятий сервиса, индустрии развлечений и медиа в следующих областях профессиональной экспертизы: Москве; Разработка унифицированного решения для синхронизации данных удаленных офисов компании - оператора сети игорных заведений; Аудит, финансовый анализ и экспертизы ведения финансовой бухгалтерской и налоговой отчетности по российским и международным стандартам. Никулина ,"Международный центр финансово-экономического развития".

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Контактное лицо: Заместитель директора Департамента управленческого консультирования Синицкий Александр Васильевич.

Мы не гарантируем Вам самые низкие цены. Мы гарантируем высокое качество работ!

Продвижение гостиницы в интернете Гостиничный бизнес просто создан для продвижения в интернете! Потенциальные клиенты находятся за сотни километров, и воздействовать на них иначе как через глобальную паутину просто невозможно. Очевидно, что офлайн-реклама в данном случае практически бесполезна. Туристические поездки, командировки, визиты к родным и друзьям давно стали частью нашей повседневной жизни.

Ежедневно миллионы людей выбирают, где остановиться во время очередной поездки.

Контактный телефон: + () (факс), + () Банковское дело – специалист банковского дела;; Бухгалтерский учет и контроль в и специалистов финансово – экономической и управленческой сферы по бизнеса; Менеджмент в организации ресторанно-гостиничного бизнеса.

- Агро Надежные решения по бухучету, налогам, спецрежиму и праву . Бухгалтерский онлайн журнал Ютека всесторонне прорабатывает информацию, использует законодательную аналитику и судебный анализ. Быстро, точно и проверенными методами — 3 основополагающих фактора, позволяющих уже более 25 лет оставаться лидером на бухгалтерско-информационном рынке Украины. С электронным журналом . Ютека объединяет бухгалтеров бюджетных и коммерческих учреждений, кадровиков и юристов, руководителей предприятий и предпринимателей, аудиторов и налоговых консультантов, экономистов неприбыльных организаций, ОСМД, ОМС и всех, кто связан с финансовым планированием, бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью.

Работа бухгалтера — это начисление зарплаты, расчет отпускных и больничных, выплаты по договорам, кассовые и валютные операции, складской учет и готовая продукция, налоговые накладные и отчеты. Частые изменения в законодательстве, налоговые проверки и отчетность — ежедневный вызов для бухгалтера. Как правильно отозвать из отпуска, как осуществить начисления на будущие периоды, как исправить ошибки предыдущих — темы бухгалтерских кошмаров. Ютека рассказывает правду.

Нехватки профессиональной и экспертной информации на бухгалтерско-информационном рынке нет - так думает большинство, но это миф! Экспертами выступают те, кто задаваемый вопрос применил на практике, но всесторонний аналитический анализ с применением судебной практики не провел.

Правовые основы регулирования деятельности гостиниц

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н.

Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Настройка расчета и учета заработной платы для любых форм и систем оплаты Бюджетное управление; Бюджетные модели; Составление управленческой отчетности; Бизнес-анализ Консолидация финансовой отчетности для холдингов и нацкомпаний Данные контактного лица (ФИО, телефон).

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы.

Компания «Айко»

Представительство в судах, арбитраж Сегодня невозможно представить себе предприятие, которое не использует в своей работе информационную систему на базе компьютерной техники и специализированного ПО. Эффективное применение такой системы — один из факторов успеха в конкурентной борьбе. Именно поэтому современному бизнесу необходима профессиональная поддержка 1С — информационные ресурсы попросту не могут эффективно использоваться без сопровождения со стороны квалифицированных специалистов.

Почему современные информационные системы предприятий нуждаются в обслуживании Соответствовать новым, изменившимся бизнес-процессам. Информационная система поддерживает различные бизнес-процессы, которые со временем меняются, оптимизируются. Профессиональное сопровождение 1С позволяет оперативно настраивать программный комплекс в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса.

Гостиничный бизнес просто создан для продвижения в интернете! Уникальная трехступенчатая система всестороннего контроля позволит Вам сайт создан без учета всех требований продвижения и критериев юзабилити, SEO-оптимизатор — специалист по раскрутке сайта Контактный телефон.

Гостиничный менеджмент: Лесник Учебное пособие Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен. Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство.

Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка. Принципы формирования собственной ценовой политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние различных тарифов на конечный результат деловой активности, существующи е закономерности и зависимости — все эти и другие вопросы затрагивают интересы огромного количества руководителей отелей и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат проблемы цено-образования.

Оглавление 1.

Гостиничный маркетинг