Маркетинговый аудит в туризме

Это привело к формированию товара особого вида - туризма. Годом возникновения туризма в России принято считать г. С по г. Нужно уметь заинтересоваться облаком, которое несется в вышине, цветами природы, различными звуками, уловить живописную и обыденную сторону всех чувств пребывания на открытом воздухе и насладиться ими всецело. Факторы, вызывающие потребность в туризме, могут быть сведены к трем основным группам: К группе познавательных факторов относится интерес к историческим, культурным, хозяйственным и природно-климатическим достопримечательностям. К историко-культурным достопримечательностям следует отнести исторические и археологические памятники, музеи, художественные галереи, театры и другие объекты.

курсовая работа аудит организации бухгалтерского учета

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа".

сведения о туристе в объеме, необходимом для реализации туристского продукта; . бланков строгой отчетности в гостиничном и туристическом бизнесе. УЧЕТ И АУДИТ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ.

В современной глобальной экономике международный туризм считается более динамичной отраслью. Почти все развитые экономики, в частности США, и некоторые главные европейские рынки, все ещё нуждаются в усилении процесса восстановления экономики. Сектор туризма доказал на практике свою способность формировать рабочие места и способствовать экономическому росту в качестве 1-го из основных генераторов экспортных поступлений и источников заработка для развивающихся государств, что очень важно для устойчивого восстановления экономики.

Большая часть международных путешествий исполняются в пределах своего региона путешественника, - примерно 4 из 5 прибытий во всем мире происходят в том же самом регионе. Хорошие характеристики восстановления Азии являются в значимой мере свидетельством массивного потенциала региональных выездных рынков. Не менее принципиальный смысл имеет внутренний туризм. Во всем мире количество внутренних прибытий, по оценкам, примерно в 4 раза превышает количество международных прибытий.

Таким образом, наравне с региональным туризмом внутренний туризм может работать двигателем развития и роста, в особенности в периоды экономической нестабильности. Пример Китая в предоставленном случае в особенности показателен по внутреннему туризму[5]. Почти все страны проводят функциональные рекламно-информационные кампании для получения способности воспользоваться данными рынками с поддержкой организации фестивалей, событий либо проведения особого года. Туризм как более активный разряд международного бизнеса связан с многообразными контактами между людьми из различных государств, а еще со стороны страны и бизнесменов.

С точки зрения социально-экономического развития страны, туризм гарантирует занятость населения, ограничение бедности, что в особенности принципиально для развивающихся государств, разумное внедрение ресурсов, выравнивание платежного баланса, приток инвестиций. Со стороны бизнесменов, международный бизнес представляет интерес в силу невысокого уровня начального стартового денежных средств стремительной оборачиваемости.

Условия для применения единой системы налогообложения в Украине в году Использование кассовых аппаратов при наличных расчетах: В случае превышения в календарном году объема дохода более 1 грн, применение регистратора расчетных операций для такого плательщика единого налога является обязательным. Применение РРО начинается с первого числа первого месяца квартала, следующего за превышением и продолжается в последующих налоговых периодах в течение действия свидетельства плательщика единого налога.

Единый налог В Украине все субъекты предпринимательской деятельности, как физические лица так и юридические, имеют право воспользоваться упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности, то есть стать плательщиками единого налога. Чтобы определиться с выбором упрощенной системы налогообложения и группы единого налога, вы должны ответить себе на следующие вопросы:

Учет и аудит · Физическая культура · Филология · Философия · финансы · Химия как перспективное направление развития туризма региона - Реферат В мировом туристском потоке доля бизнес-туристов составляет порядка Выявить роль и место делового туризма в структуре туристского рынка.

Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса. Побудительная реклама воздействует на подсознание чловека, призывая к покупке. Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура. Основные средства рекламы следующие: Каталоги путешествий - в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.

Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов. Брошюры и проспекты - менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др.

Бизнес план туристического бизнеса

В настоящее время кафедра выпускает специалистов по следующим направлениям: Основной задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов различных уровней для сферы туризма и гостеприимства. Особое внимание уделяется развитию предпринимательских качеств, содействующих формированию современного специалиста, ориентированного на инновационную деятельность. Кафедра имеет обширные связи с российскими и зарубежными учебными заведениями; активно взаимодействует с профильными предприятиями региона, издательствами профессиональных периодических изданий, научными организациями.

Среди последних достижений — активная работа в подготовке специалистов сферы обслуживания для Чемпионата мира по футболу Кафедрой заведует доктор экономических наук, специалист по экономике в сфере услуг, профессор Ефремова Марина Владимировна.

станет частью самого протяженного туристического маршрута в мире. гостиницу в Усть-Каменогорске Запланированы бизнес-встречи и требуется отель с В июне года проведен сертификационный аудит ИСМ на.

Тургенева, кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита 2Орловский государственный университет имени И. Тургенева, аспирант кафедры бухгалтерского учета и аудита Аннотация В настоящее время происходит процесс переориентации внешнего туристского потока во внутренний, который обусловлен рядом факторов. Население страны становится все более мобильным и выбирает различные направления отдыха внутри страны.

Динамика развития туристской отрасли раскрыта в статье. , , , . . Статья подготовлена в рамках выполнения гранта Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых — кандидатов наук МК Постоянное развитие новых технологий способствует увеличению объемов услуг, сокращению временных интервалов их предоставления.

Область функционирования внутреннего туризма по отраслевому признаку относится к рынку туристских услуг. Социально-экономическая роль развития отрасли заключается в удовлетворении материальных и духовных потребностей населения, тем самым способствуя улучшению условий для жизнедеятельности населения страны. В настоящее время рынок внутренних туристских услуг России находится на ступени формирования и отстает от мировых лидеров туриндустрии, однако, имеет положительную динамику развития.

Маркетинговый аудит фирмы"Пассажир" курсовая 2010 по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направления, что особенно актуально в условиях экономического кризиса. Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.

Особенностью данной фирмы является ее создание по франчайзингу.

На долю туристского бизнеса приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% суммарных капитальных вложений, 11% мировых.

Черное море находится в 70 метрах от жилого корпуса санатория. Санаторий расположен между устьями двух горных рек: Могучие вершины Главного Кавказского хребта закрывают побережье от холодных северных ветров, а море согревает теплым и влажным воздухом. Обилие солнца, теплое незамерзающее море, удивительный по красоте ландшафт, имеющий целебное и эстетическое значение, создают условия для эффективного санаторно-курортного лечения не только в летний, но и в осенний, зимний и весенний периоды.

Номерной фонд состоит из двух корпусов: Физиотерапевтическое отделение и столовая находятся в одном корпусе. Водолечебница расположена в ти метрах от жилого корпуса. Территория санатория огорожена по всему периметру, круглосуточно охраняется, освещена в темное время суток. К услугам гостей комфортабельные благоустроенные номера: Вторая категория однокомнатные двухместные номера - необходимая мебель, телевизор, холодильник, кондиционер, санузел душ, туалет , балкон.

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Туризм

Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах.

методы управления инновационным риском в туристическом бизнесе. 40 Лет Победы, 11, Волжский, , Россия Реферат. В статье .. инвестиционной привлекательностью компании // Аудит и финансовый анализ.

Изложение организации методики бухгалтерского управленческого учета туристической деятельности. Установление объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькуляционных единиц. Расчет себестоимости продукции работ, услуг с использованием пооперационного метода. Основной целью любого промышленного коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли, что не что иное, как разность между полученными средствами за отгруженную продукцию и затратами на их производство и продажу.

Таким образом, затраты предприятия непосредственно влияют на формирование объема прибыли. Чем меньше себестоимость производимой продукции, тем более конкурентоспособно предприятие, доступней продукция для потребителя и тем ощутимей экономический эффект от ее продажи. В настоящее время на коммерческих предприятиях особое внимание уделяется снижению и оптимизации затрат на производство и продажу.

Каждое предприятие стремиться быть рентабельным. Это требует систематического контроля издержек производства. Для контроля издержек нужна информация о затратах по местам их использования, по видам продукции, по предприятию в целом. Целью курсовой работы является изложение организации и методики управленческого учета на конкретном предприятии и расчет себестоимости продукции, работ, услуг. Туристский продукт - право на тур как комплекс услуг по перевозке, размещению, питанию, экскурсионных услуг, а также услуг гидов-переводчиков и услуг, предоставляемых в зависимости от целей путешествия, являющееся объектом купли-продажи и подлежащее продаже либо туристу, либо другой туристской организации.

Туристский продукт может формироваться туристской организацией либо из услуг, права на которые приобретаются у сторонних организаций, либо из услуг, оказываемых собственными силами, либо как из услуг, права на которые приобретаются у сторонних организации, так и из услуг, оказываемых собственными силами. Продвижение и продажа туристского продукта туристу может осуществляться туристской организацией самостоятельно через собственные точки реализации - собственные турагентства, как выделенные, так и не выделенные на отдельный баланс , а также на основе договоров со сторонними организациями.

Ваш -адрес н.

Доказательством этому является пристальное внимание к использованию имеющихся ресурсов и, соответственно, появление потребности в постановке и совершенствовании управленческого и оперативного учета на предприятиях. Данное обстоятельство наложило определенные требования к облику информационных систем - в том числе и адресуемых представителям небольших предприятий.

Рамки программных продуктов, опирающихся на бухгалтерскую модель обработки информации то есть на некий массив проводок, к которым"привязаны" данные аналитического учета и натуральные показатели стали узкими и неудобными и для этой категории пользователей. Им - точно так же, как и более крупным субъектам рынка - необходима система управления бизнесом, которая базируется не на бухгалтерских записях, а на оперативном учете хозяйственной деятельности.

Кассовые аппараты для единщиков в турбизнесе, позиция фискальной службы: Применении РРО в сфере туристического бизнеса. Пользователям .

В дальнейшем, с развитием общества, развивалась и экономическая мысль относительно научного понимания предпринимательства, создавались различные теории и концепции этой категории. Что касается современной экономической науки, то к факторам развития бизнеса она относит не только труд и капитал, но и предпринимательские способности, образующие особый ресурс — интеллект. Это дает основание утверждать: Предприниматель в корне отличается от менеджера тем, что выступает инициативным и самостоятельным агентом рынка.

Для развития туристического предпринимательства должны соблюдаться следующие условия: Предпринимательская деятельность в сфере туризма характеризуется рядом особенностей:

Курсовая работа по бухгалтерскому учету , экономическому анализу купить или заказать

Наши клиенты о нас Сабирова Эльмира Студентка 3 курс Заказывала курсовую работу по логистике. Выручили меня в тяжелый момент. Сделали всё очень быстро и качественно.

Результаты аудита позволяют оценить соответствие деятельности стандарта ИТ-подразделением позволяет бизнесу организации.

Москва О федеральной целевой программе"Развитие туризма в Российской Федерации" В целях стимулирования дальнейшего развития внутреннего и международного туризма в Российской Федерации, формирования современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу"Развитие туризма в Российской Федерации" далее именуется - Программа. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить в годах региональные программы развития туризма. Председатель Правительства Российской Федерации В. 16, поручение Правительства Российской Федерации от 24 июня г. Финансирование реализации инвестиционных проектов в сфере туризма на годы предполагается осуществить преимущественно за счет привлечения внебюджетных источников - ,6 млрд.

Объем финансовых средств, необходимых для реализации второго этапа Программы годы , составит, по предварительной экспертной оценке, не менее 20 трлн. Основания для разработки Программы Настоящая Программа направлена на создание правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристической индустрии в Российской Федерации, содействия развитию материальной базы туризма и разработана с учетом концепции реорганизации и развития туризма в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря г.

"О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации". При разработке Программы учтены положения Манильской декларации по мировому туризму г. Программа носит комплексный инновационный характер и призвана стимулировать процесс становления в сфере туризма современных рыночных отношений и адекватных им механизмов государственного регулирования. Реализация Программы предполагает органичное сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования с преимущественным использованием последних.

Система мероприятий Программы сформирована с учетом выделения средств из федерального бюджета в пределах ежегодных ассигнований.

Самый прибыльный бизнес - туризм